В публикации портала "Информатор" сообщается о данной ситуации. Мы представляем материал без каких-либо комментариев и замечаний. Редакция не несет ответственности за проверку информации, предоставленной сторонними источниками.
Подпишитесь на наш Viber: свежие новости, юмор и развлечения!
ПодписатьсяСегодня мы поддерживаем силы ВСУ, полицию, нацгвардию, ПВО и всех, кто защищает нас и нашу землю. Наименьшие потери в жизни — это деньги. Невосполнимая утрата — это жизнь и здоровье наших близких. Каждый день наши граждане теряют родных и любимых. Эта война приносит много страданий в наши семьи.
Я потеряла отца 7 ноября 2017 года, не во время войны. В мирном тогда Кропивницком его убили. В поисках отца я обратилась в частную фирму, которая подняла самолет, чтобы осмотреть местность с высоты. Однако его тело обнаружили местные грибники в сгоревшем автомобиле Lexus LX 570 12 ноября 2017 года. Личность погибшего была установлена с помощью ДНК-экспертизы.
Мой отец, Крикуненко Олег Станиславович (14.08.1964 г.р.), был известной личностью в Кропивницком. Он занимался значительным бизнесом по местным меркам, включая обмен валюты и продажу золотых украшений. Чтобы рассказать о том, что происходит со мной уже почти семь лет, потребуется целая книга. Поэтому я решила обратиться за помощью к четвертой власти – СМИ, а к трем первым – для достижения справедливости.
Популярные статьи сейчас Банкомат съел карту: украинцам подсказали, как быстро восстановить доступ к деньгам В Минагро спрогнозировали цены на картофель: к чему готовиться Обязательная процедура для пенсионеров в 2025 году: ПФУ предупредил всех получателей выплат Пенсионерам готовят солидную доплату: кто и сколько получит Показать ещеМой отец и мама развелись в 2012 году. В то время я жила в Николаеве. Мы общались по телефону несколько раз в день. По соседству с отцом жила Троценко Татьяна Николаевна, с которой у него завязались отношения. Отец не хотел оформлять брак. После рождения ребенка он признал девочку своей дочерью, но Татьяна сменила фамилию на Крикуненко, не вступая в брак с ним. Это стало поводом для манипуляций в деле.
Полиция отказалась принимать мое заявление. Они не признавали меня потерпевшей по уголовному делу (ст. 55 УПК РФ), что лишило меня прав потерпевшего (ст. 56 УПК РФ). Я также получила отказ на свои требования описать имущество отца (это несколько единиц оружия, официально зарегистрированных на него, от трех до пяти кг золота, транспорт и другое имущество).
У меня не было доступа к имуществу отца и в квартиру. В дальнейшем Татьяна (Троценко) Крикуненко вместе с офицером полиции Кропивницкого, Сухопаром Сергеем, поменяли охранные коды сигнализации и замки в квартире отца. Ключи от квартиры были у Татьяны. Дочь, рожденная Татьяной в отношениях с отцом, называет Сергея папой. Сухопар, встретившись со мной, заявил при свидетелях: "Ты ничего не получишь, я здесь закон."
Ситуация с оружием также интересна. В ноябре 2017 года мне удалось убедить Татьяну Крикуненко передать мне три единицы оружия для дальнейшей передачи на хранение в разрешительную систему города Кропивницкий. Оружие принял инспектор разрешительной системы Ефимов Сергей Александрович. Судом был наложен запрет на отчуждение имущества, принадлежащего моему отцу. Наследниками в равных долях были признаны я и моя несовершеннолетняя сестра Крикуненко Дарья Олеговна (13.04.2013 г.р.).
Однако, несмотря на запрет, инспектор Ефимов перерегистрировал оружие на Татьяну Крикуненко с целью его дальнейшей продажи. Аналогичная ситуация сложилась с транспортом и другим имуществом. Все подтверждающие документы у меня имеются. Я также передала в редакцию последнее обращение адвоката (адвокатов у меня было много, и все они упирались в "закон" коллективного Сухопарова) руководителю ДВБ Национальной полиции Украины. Описывать все происходящее, как я уже упоминала, требует целой книги. Все свои слова готова подтвердить документально.
Поэтому я обращаюсь через СМИ ко всем компетентным лицам за помощью в установлении Закона над местным произволом.
Журналисты портала Информатор и Лебедь Елена Олеговна просят считать данное расследование официальным обращением:
К Президенту Украины Владимиру Александровичу Зеленскому, к Офису Президента Украины, к Офису Генерального прокурора, к Министру внутренних дел Украины Игорю Владимировичу Клименко, к Председателю комитета по вопросам правоохранительной деятельности Ионушасу Сергею Константиновичу, к Директору Национального Антикоррупционного бюро Государственного бюро расследований Сухачеву Алексею Александровичу, в Уполномоченный Верховной Рады Украины по правам человека в Офис Омбудсмана Украины Лубинцу Дмитрию Валерьевичу.
Лебедь Елена Олеговна, дочь, потерпевшая по уголовному делу об убийстве моего отца, Крикуненко Олега Станиславовича